• 201
  • 202-1
  • 203
  • 204
  • 205-1

Цель программы

Программа Yellow содержит минимально необходимый набор услуг для поддержания работоспособности оборудования в мало меняющейся части ИТ-инфраструктуры за счет оперативного восстановления работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения.

Программа предназначена для малых и средних компаний, в передаваемой на обслуживание части ИТ-инфраструктуры которых:

  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей;
  • нет критичных и высококритичных подсистем;
  • не происходит динамичного развития, и вопросы ее развития и оптимизации пока не интересуют компанию.

Преимущества программы по сравнению с гарантийной поддержкой и разовыми услугами:

  • программой обеспечивается поддержка работоспособности негарантийного оборудования;
  • программа обеспечивает гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении об уровне услуг сроками: реакции на обращение, восстановления системы, выезда инженера на место эксплуатации, доставки оборудования на замену;
  • назначение приоритета поступаемых заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности оборудования, а также повысить качество предоставляемых услуг;
  • программа предусматривает на выбор различные режимы замены, а также ремонт оборудования;
  • в рамках программы возможен выезд инженера на место эксплуатации (onsite support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
  • программа предоставляет аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности;
  • предоставляется режим выполнения эксплуатационных задач и профилактических работ;
  • стоимость программы Yellow значительно ниже, чем суммарная стоимость входящих в нее услуг.

Услуги-компоненты программы:

  • локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения;
  • доступ к "горячей линии";
  • аварийное обновление программного обеспечения;
  • замена или ремонт оборудования в режимах: 30 рабочих дней, 8*5*NBD, 8*5*4, 24*7*4 (опция);
  • выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы (опция предполагает как удаленное предоставление услуг, так и выезд сервисного инженера на место эксплуатации оборудования с целью проведения профилактических работ);
  • выезд инженера на место эксплуатации (опция).
Яндекс.Метрика