
Цель программы
Программа Yellow содержит минимально необходимый набор услуг для поддержания работоспособности оборудования в мало меняющейся части ИТ-инфраструктуры за счет оперативного восстановления работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения.
Программа предназначена для малых и средних компаний, в передаваемой на обслуживание части ИТ-инфраструктуры которых:
- преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей;
- нет критичных и высококритичных подсистем;
- не происходит динамичного развития, и вопросы ее развития и оптимизации пока не интересуют компанию.
Преимущества программы по сравнению с гарантийной поддержкой и разовыми услугами:
- программой обеспечивается поддержка работоспособности негарантийного оборудования;
- программа обеспечивает гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении об уровне услуг сроками: реакции на обращение, восстановления системы, выезда инженера на место эксплуатации, доставки оборудования на замену;
- назначение приоритета поступаемых заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности оборудования, а также повысить качество предоставляемых услуг;
- программа предусматривает на выбор различные режимы замены, а также ремонт оборудования;
- в рамках программы возможен выезд инженера на место эксплуатации (onsite support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
- программа предоставляет аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности;
- предоставляется режим выполнения эксплуатационных задач и профилактических работ;
- стоимость программы Yellow значительно ниже, чем суммарная стоимость входящих в нее услуг.
Услуги-компоненты программы:
- локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения;
- доступ к "горячей линии";
- аварийное обновление программного обеспечения;
- замена или ремонт оборудования в режимах: 30 рабочих дней, 8*5*NBD, 8*5*4, 24*7*4 (опция);
- выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы (опция предполагает как удаленное предоставление услуг, так и выезд сервисного инженера на место эксплуатации оборудования с целью проведения профилактических работ);
- выезд инженера на место эксплуатации (опция).