• 201
  • 202-1
  • 203
  • 204
  • 205-1

Цель программы

Программа Orange обеспечивает полноценное и эффективное использование ресурсов ИТ для сложных и динамично развивающихся ИТ-систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и обслуживания посредством:

  1. Планирования развития и реинжиниринга ИТ-инфраструктуры на основе результатов постоянного мониторинга и аудитов ИТ-системы.
  2. Проведения анализа и выработки рекомендаций по доработке системно-технических решений заказчика в части соответствия архитектуры построения развиваемого участка (в том числе каналов, оборудования) и используемых технологий поставленной задаче, а также решений по оптимизации и развитию поддерживаемой ИТ-системы.
  3. Решения интеграционных проблем.
  4. Оперативного восстановления работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения.
  5. Предотвращения неисправностей оборудования и программного обеспечения.
  6. Выделенного персонала, ответственного за координацию и комплексное решение проблем заказчика. В сервисную команду входят как минимум три сотрудника Сервисного Центра, имеющих различные роли.
  7. Снижения рисков по внедрению предлагаемых решений благодаря их проверке в лаборатории Сервисного центра.
  8. Выделенного персонала, ответственного за координацию и комплексное решение проблем заказчика. В сервисную команду входят как минимум три сотрудника Сервисного Центра, имеющих различные роли.
  9. Плановых выездов сервисного инженера на место эксплуатации ИТ-системы.
  10. Предоставления услуг по разработке программ обучения для специалистов заказчика.
  11. Ежеквартальных технических и продуктовых тренингов для сотрудников заказчика.
  12. Инвентаризации оборудования, внедрения и последующей эксплуатации инвентаризационной информационной системы с целью владения объективной и актуальной информацией о перечне компонентов ИТ-инфраструктуры.

Программа предназначена для средних и крупных компаний, оказывающих услуги с помощью информационных технологий, ИТ-инфраструктура которых постоянно развивается вследствие увеличения числа оказываемых клиентам услуг и расширения клиентской базы (например, для операторов связи, крупных банков):

  • заинтересованных в высокоуровневом консалтинге, включая рекомендации по разработке ИТ-стратегии и составление плана модернизации ИТ-инфраструктуры;
  • планирующих внедрение нового комплексного решения, с необходимостью анализа и проверки системно-технических решений, отслеживания и проактивного решения проблем внедрения;
  • с комплексной ИТ-инфраструктурой, содержащей критичные и высококритичные подсистемы.

Преимущества программы Orange по сравнению с программами Blue, Yellow и Green:

Программа нацелена на повышение эффективности бизнеса за счет полноценной поддержки как эксплуатации, так и развития ИТ-системы. Используемый комплексный подход позволяет учитывать объективные данные о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры для выявления и прогнозирования потребностей бизнеса в ИТ и планирования дальнейшего развития информационной инфраструктуры.

Услуги-компоненты программы:

  • локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения;
  • аварийное обновление и модернизация программного обеспечения;
  • доступ к "горячей линии";
  • консультационные услуги;
  • доступ к он-лайн ресурсам производителей;
  • регулярное предоставление отчетов о ходе решения проблем;
  • тестирование оборудования заказчика в лаборатории СЦ "Ай-Ти Эрудит";
  • выделенный сервисный инженер;
  • плановые выезды инженера на место эксплуатации;
  • плановые аудиты ИТ-системы;
  • выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию;
  • проактивный мониторинг и предупреждение аварий;
  • разработка программы обучения специалистов заказчика;
  • технические тренинги для сотрудников заказчика;
  • внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов;
  • замена или ремонт оборудования в режимах: 30 рабочих дней, 8*5*NBD, 8*5*4, 24*7*4 (опция);
  • выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы (20, 50, 100 часов в год) (опция);
  • выезд инженера на место эксплуатации (опция).
Яндекс.Метрика