
Цель программы
Программа Orange обеспечивает полноценное и эффективное использование ресурсов ИТ для сложных и динамично развивающихся ИТ-систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и обслуживания посредством:
- Планирования развития и реинжиниринга ИТ-инфраструктуры на основе результатов постоянного мониторинга и аудитов ИТ-системы.
- Проведения анализа и выработки рекомендаций по доработке системно-технических решений заказчика в части соответствия архитектуры построения развиваемого участка (в том числе каналов, оборудования) и используемых технологий поставленной задаче, а также решений по оптимизации и развитию поддерживаемой ИТ-системы.
- Решения интеграционных проблем.
- Оперативного восстановления работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения.
- Предотвращения неисправностей оборудования и программного обеспечения.
- Выделенного персонала, ответственного за координацию и комплексное решение проблем заказчика. В сервисную команду входят как минимум три сотрудника Сервисного Центра, имеющих различные роли.
- Снижения рисков по внедрению предлагаемых решений благодаря их проверке в лаборатории Сервисного центра.
- Выделенного персонала, ответственного за координацию и комплексное решение проблем заказчика. В сервисную команду входят как минимум три сотрудника Сервисного Центра, имеющих различные роли.
- Плановых выездов сервисного инженера на место эксплуатации ИТ-системы.
- Предоставления услуг по разработке программ обучения для специалистов заказчика.
- Ежеквартальных технических и продуктовых тренингов для сотрудников заказчика.
- Инвентаризации оборудования, внедрения и последующей эксплуатации инвентаризационной информационной системы с целью владения объективной и актуальной информацией о перечне компонентов ИТ-инфраструктуры.
Программа предназначена для средних и крупных компаний, оказывающих услуги с помощью информационных технологий, ИТ-инфраструктура которых постоянно развивается вследствие увеличения числа оказываемых клиентам услуг и расширения клиентской базы (например, для операторов связи, крупных банков):
- заинтересованных в высокоуровневом консалтинге, включая рекомендации по разработке ИТ-стратегии и составление плана модернизации ИТ-инфраструктуры;
- планирующих внедрение нового комплексного решения, с необходимостью анализа и проверки системно-технических решений, отслеживания и проактивного решения проблем внедрения;
- с комплексной ИТ-инфраструктурой, содержащей критичные и высококритичные подсистемы.
Преимущества программы Orange по сравнению с программами Blue, Yellow и Green:
Программа нацелена на повышение эффективности бизнеса за счет полноценной поддержки как эксплуатации, так и развития ИТ-системы. Используемый комплексный подход позволяет учитывать объективные данные о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры для выявления и прогнозирования потребностей бизнеса в ИТ и планирования дальнейшего развития информационной инфраструктуры.
Услуги-компоненты программы:
- локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения;
- аварийное обновление и модернизация программного обеспечения;
- доступ к "горячей линии";
- консультационные услуги;
- доступ к он-лайн ресурсам производителей;
- регулярное предоставление отчетов о ходе решения проблем;
- тестирование оборудования заказчика в лаборатории СЦ "Ай-Ти Эрудит";
- выделенный сервисный инженер;
- плановые выезды инженера на место эксплуатации;
- плановые аудиты ИТ-системы;
- выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию;
- проактивный мониторинг и предупреждение аварий;
- разработка программы обучения специалистов заказчика;
- технические тренинги для сотрудников заказчика;
- внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов;
- замена или ремонт оборудования в режимах: 30 рабочих дней, 8*5*NBD, 8*5*4, 24*7*4 (опция);
- выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы (20, 50, 100 часов в год) (опция);
- выезд инженера на место эксплуатации (опция).