
Цель программы
Программа Green обеспечивает техническую поддержку оборудования и программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии в процессе развития и эксплуатации ИТ-инфраструктуры за счет:
- Оперативного восстановления работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения.
- Предотвращения неисправностей и добавления новых функций оборудования и программного обеспечения посредством консультаций, информационной поддержки производителей, а также обновления программного обеспечения.
- Решения интеграционных проблем:
- по обеспечению совместной работоспособности оборудования и программного обеспечения различных производителей;
- при внедрении нового оборудования и программного обеспечения и др.
Программа предназначена для средних и крупных компаний, в информационной системе которых:
- преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей;
- присутствуют критичные и высококритичные подсистемы;
- происходит развитие ИТ-системы.
Преимущества программы Green по сравнению с программой Yellow:
- программа обеспечивает широкий спектр консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием оборудования и программного обеспечения, в том числе по настройке новых функций;
- информационные ресурсы производителей обеспечивают заказчика информацией об уже обнаруженных проблемах в оборудовании, обновлениями программного обеспечения, а также доступом к базам знаний по поиску и устранению известных сбоев, что позволяет специалистам заказчика устранять некоторые сбои или самостоятельно найти ответы на вопросы;
- кроме аварийного обновления программного обеспечения, программа обеспечивает новые версии программного обеспечения оборудования для расширения функциональности и устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра;
- круглосуточный режим сервисной поддержки.
Услуги-компоненты программы:
- локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения;
- доступ к "горячей линии";
- аварийное обновление и модернизация программного обеспечения;
- консультационные услуги;
- доступ к он-лайн ресурсам производителей;
- замена или ремонт оборудования в режимах: 30 рабочих дней, 8*5*NBD, 8*5*4, 24*7*4 (опция);
- выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы (20, 50, 100 часов в год) (опция);
- выезд инженера на место эксплуатации (опция).