• 201
  • 202-1
  • 203
  • 204
  • 205-1

Цель программы

Программа Green обеспечивает техническую поддержку оборудования и программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии в процессе развития и эксплуатации ИТ-инфраструктуры за счет:

  1. Оперативного восстановления работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения.
  2. Предотвращения неисправностей и добавления новых функций оборудования и программного обеспечения посредством консультаций, информационной поддержки производителей, а также обновления программного обеспечения.
  3. Решения интеграционных проблем:
    • по обеспечению совместной работоспособности оборудования и программного обеспечения различных производителей;
    • при внедрении нового оборудования и программного обеспечения и др.

Программа предназначена для средних и крупных компаний, в информационной системе которых:

  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей;
  • присутствуют критичные и высококритичные подсистемы;
  • происходит развитие ИТ-системы.

Преимущества программы Green по сравнению с программой Yellow:

  • программа обеспечивает широкий спектр консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием оборудования и программного обеспечения, в том числе по настройке новых функций;
  • информационные ресурсы производителей обеспечивают заказчика информацией об уже обнаруженных проблемах в оборудовании, обновлениями программного обеспечения, а также доступом к базам знаний по поиску и устранению известных сбоев, что позволяет специалистам заказчика устранять некоторые сбои или самостоятельно найти ответы на вопросы;
  • кроме аварийного обновления программного обеспечения, программа обеспечивает новые версии программного обеспечения оборудования для расширения функциональности и устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра;
  • круглосуточный режим сервисной поддержки.

Услуги-компоненты программы:

  • локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения;
  • доступ к "горячей линии";
  • аварийное обновление и модернизация программного обеспечения;
  • консультационные услуги;
  • доступ к он-лайн ресурсам производителей;
  • замена или ремонт оборудования в режимах: 30 рабочих дней, 8*5*NBD, 8*5*4, 24*7*4 (опция);
  • выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы (20, 50, 100 часов в год) (опция);
  • выезд инженера на место эксплуатации (опция).
Яндекс.Метрика