• 201
  • 202-1
  • 203
  • 204
  • 205-1

"Ай-Ти Эрудит" предлагает услуги технической поддержки, предназначенные для комплексного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития ИТ-инфраструктуры бизнеса. Выгодным преимуществом для заказчика является то, что сервисные услуги "Ай-Ти Эрудит" являются многовендорными, поддерживая весь диапазон используемого заказчиком оборудования и ПО.

Широкий спектр услуг сервисной поддержки, опыт сопровождения систем клиентов и ресурсы компании "Ай-Ти Эрудит" обеспечивают заказчикам гарантии эффективной поддержки следующих ИТ-систем:

  • Магистральные сети передачи данных
  • Кампусные и локальные вычислительные сети
  • Системы пакетной коммутации голосовых сообщений (IP-телефония)
  • Системы корпоративной и операторской телефонии
  • Системы видеоконференцсвязи и мультимедиарешения
  • Системы обеспечения информационной безопасности
  • Вычислительные комплексы и системы хранения данных
  • Системы управления сетями и информационными системами
  • Беспроводные сети и системы

В рамках расширенной поддержки Сервисный Центр "Ай-Ти Эрудит" предлагает четыре разноуровневые сервисные программы: Yellow, Green, Blue, Orange. Базовые программы Yellow и Green обеспечивают оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения в обслуживаемой части ИТ-инфраструктуры. В отличие от Yellow, программа Green содержит также профилактические меры по предотвращению неисправностей оборудования и проявления программных ошибок - консультации экспертов, информационную поддержку вендоров, модернизацию программного обеспечения.

Сервисные программы Blue и Orange направлены на техническую поддержку ИТ-системы или сети в целом. Сервисная программа Blue обеспечивает поддержание сложных развивающихся ИТ-систем в работоспособном и актуальном состоянии. Программа Orange направлена на всестороннюю поддержку как процессов эксплуатации, так и процессов развития ИТ-систем.

В ходе обслуживания по одной сервисной программе предоставляется возможность изменить опции используемых услуг, или перейти на другую сервисную программу.

Выгоды использования сервисной поддержки "Ай-Ти Эрудит"

  • Гарантии высокого уровня обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement)
  • Оптимизация и возможность планирования расходов на ИТ
  • Минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев системы
  • Передача ответственности за обслуживание ИТ-систем
  • Доступ к ресурсам "Ай-Ти Эрудит":
    • опытные специалисты;
    • передовые технологии и методики.

Services

Особенности сервисного подхода "Ай-Ти Эрудит"

  • Гибкость в предложении услуг - Сервисный центр предлагает различные схемы сервисного обслуживания: от разовых услуг до высокоуровневых сервисных программ, включающих элементы системного проектирования.
  • Успешный опыт сопровождения систем и сетей клиентов различных отраслей.
  • Высокие оценки работы - средний показатель удовлетворенности клиентов Сервисного Центра «Ай-Ти Эрудит» составил 4.92 балла из 5 возможных. 
Яндекс.Метрика