
Консультации специалистов Сервисного центра "Ай-Ти Эрудит"
Эксперты Сервисного центра «Ай-Ти Эрудит» прошли обучение и сертификацию ведущих мировых производителей и имеют широкий практический опыт сервисной поддержки информационных систем. Клиентам СЦ «Ай-Ти Эрудит» предоставляются консультации:
- по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования и ПО;
- по инсталляции и вводу в эксплуатацию нового оборудования и ПО;
- по внедрению новых решений и технологий.
Технические консультации позволят клиентам:
- получить достоверную информацию и рекомендации квалифицированных специалистов;
- максимально быстро и оперативно среагировать на неисправности и сбои в ИТ-инфраструктуре;
- снизить риски при установке нового оборудования и ПО или их модернизации;
- обеспечить совместную работоспособность оборудования и ПО различных производителей.
Инсталляция и настройка оборудования и ПО
Услуги предусматривают установку и ввод в эксплуатацию, а также конфигурирование сетевого и телекоммуникационного оборудования и ПО различных производителей. Услуга включает установку дополнительных аппаратных и программных компонентов, а также установку новых версий ПО.Услуги по установке и вводу в эксплуатацию позволяют компаниям:
- значительно сократить время установки и ввода в эксплуатацию;
- минимизировать риски при установке нового оборудования и ПО или их модернизации.
Использование лабораторий Сервисного центра «Ай-Ти Эрудит» позволяет провести моделирование вероятных технических проблем, тестирование оборудования, апробирование новых версий ПО и испытания на совместимость оборудования различных производителей, что повышает эффективность выполняемых Сервисным центром работ.
Ремонт оборудования и устранение аварийных ситуаций
Сервисный центр «Ай-Ти Эрудит» выполняет разовый ремонт неисправного оборудования различных производителей. Для устранения аварийных ситуаций на разовой основе также могут оказываться услуги по удаленной диагностике или выезд инженера Сервисного центра или авторизованного партнера «Ай-Ти Эрудит» на место эксплуатации оборудования и устранение неисправности путем замены или изменения настроек оборудования. Выезд сервисного инженера позволяет существенно сократить время устранения неисправности или сбоев.
На время ремонта может быть предоставлена функциональная замена оборудования с сервисного склада «Ай-Ти Эрудит». Транспортировка оборудования может осуществляться как компанией «Ай-Ти Эрудит», так и заказчиком самостоятельно.
Аренда оборудования
Услуга по аренде оборудования различных производителей позволяет клиентам избежать крупных единовременных затрат на покупку дорогостоящего оборудования, а также экономить ресурсы в случае необходимости использования оборудования для выполнения временной работы.