• 201
  • 202-1
  • 203
  • 204
  • 205-1

Если вам нужно обслуживать парк компьютеров, вы обратились по адресу. В компании «Ай-Ти Эрудит» есть отлаженное, эффективное подразделение – Сервисный центр, которое способно обеспечить качественный уровень абонентского обслуживания компьютеров при выгодных ценах.

Дешевле ли ваши услуги, чем у других?

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому лучший способ убедиться в привлекательности наших цен на абонентское обслуживание компьютеров – рассчитать их на калькуляторе. Если у Вас нет на это времени, то Вы можете позвонить или написать нам, и мы сами сделаем быструю оценку.

Требуется ли предоплата?

Мы уверены, что оплачиваться должны только реально оказанные услуги, поэтому «Ай-Ти Эрудит» обслуживает компьютеры без предоплаты.

На сколько качественные у вас услуги?

При ответе на этот вопрос часто возникает еще один – а как понять, качественно ли оказаны услуги? Обычно качество обслуживания означает, что, как минимум, все проблемы решены и решены в срок.

Вот примеры инструментов, которые мы используем для контроля качества:

  • все запросы отслеживаются в специальной информационной системе, поэтому никакие запросы/заявки не теряются;
  • информационная система автоматически контролирует не только базовые показатели «времени реакции» и «времени устранения проблемы», но и несколько десятков промежуточных параметров. Это позволяет нам быть уверенными, что все Ваши запросы будут отработаны в срок;
  • у наших заказчиков есть доступ к этой системе, поэтому в любой момент времени Вы можете видеть, в какой стадии решения находится Ваша заявка;
  • процессы нашего Сервисного Центра выстроены в соответствии со стандартами ISO 20000 и ITIL, что привнесет в Вашу компанию лучший мировой опыт;
  • по результатам выполнения каждой заявки заказчики могут оценить ее. Более 98% отработанных нами запросов получают оценку от «отлично» до «превосходно».

Привлечение нас в качестве партнера – это уверенность в качественном результате!

На сколько быстро вы приступите к решению проблемы? Как быстро Вы решите проблему?

Круглосуточно работающая диспетчерская служба среагирует на Ваше обращение немедленно, и в течение 5 минут Вашей проблемой займется профильный инженер. Если проблема критичная и не может быть решена удаленно, то инженер будет у Вас в офисе в течение 1-2 часов. Для компаний с более жесткими требованиями мы готовы разместить наших инженеров у Вас в офисе, в этом случае реакция будет моментальной.
90% проблем решается в течение 1 часа.

Сроки решения проблем обещают многие. Как мне понять, что это не пустые слова?

Согласованные с Вами в договоре сроки решения проблем подкреплены штрафными санкциями. Отчет о соблюдении временных параметров в любой момент времени доступен Вам в персональном разделе нашего сайта и может являться основанием для уменьшения суммы счета. Таким образом, мы отвечаем за свои слова, а у Вас появляется дополнительный инструмент контроля нашей работы.

Возможна ли ситуация, когда у меня будет критичная проблема, а все ваши инженеры окажутся заняты?

Масштаб клиентской базы позволяет нам достаточно точно оценить планируемую загрузку наших сотрудников. Поэтому мы абсолютно уверены, что инженер сможет вовремя приступить к работе над Вашей заявкой, и не боимся подкрепить наши слова штрафными санкциями.

Не будет ли дополнительных расходов помимо абонентской платы?

Вы сами выбираете, за что Вы хотите платить, а за что – нет. Оказываемые нами услуги четко и прозрачно сформулированы в договоре.
Для сокращения абонентской стоимости обслуживания компьютеров Вы можете не включать часть работ в абонентскую плату.

Если у меня поменялись требования, могу ли я пересмотреть условия контракта?

Да. Одна из основных задач, которую решают наши заказчики при привлечении нас к сотрудничеству – это возможность управлять расходами. И мы в любой момент готовы пересмотреть условия обслуживания.
Более того, мы настолько уверены, что наши услуги Вам понравятся, что у Вас есть возможность разорвать договор в любой момент в одностороннем порядке.

Что еще?

Мы не только обслуживаем технику, но и привносим в Ваш бизнес лучшие мировые практики. Бесплатно.
Обслуживание компьютеров и сетей профессиональной организацией не просто способно обеспечить безотказную работу инфраструктуры, мы работаем над повышением эффективности и отдачи от ИТ в вашей компании. Являясь аутсорсером многих международных и российских компаний, мы постоянно совершенствуемся и развиваемся. Это наш бизнес. Поэтому мы способны предложить лучшие варианты оптимизации и развития ИТ, что, в конечном итоге, будет способствовать увеличению конкурентных преимуществ и росту бизнеса Вашей компании!

Что делать дальше?

Наш специалист выедет к Вам в офис. Типовой договор он возьмет с собой. Или же Вы можете просто позвонить нам и выразить свою заинтересованность в сотрудничестве.

Яндекс.Метрика