• 201
  • 202-1
  • 203
  • 204
  • 205-1

Технологии работы ИТ-аутсорсингового подразделения компании «Ай-Ти Эрудит»

Услуги ИТ-аутсорсинга оказываются на базе Сервисного Центра «Ай-Ти Эрудит».

В Сервисном Центре успешно функционирует система менеджмента качества, позволяющая непрерывно контролировать и постоянно совершенствовать параметры качества предоставляемых услуг ИТ-аутсорсинга. На основе рекомендаций библиотеки лучших практик ITIL и требований стандарта ISO 20000 разработаны и внедрены сервисные технологии, которые позволяют оптимизировать ИТ затраты Компании и обеспечивать качественные услуги ИТ-аутсорсинга.

Гарантией качества выполняемых работ в рамках услуг ИТ-аутсорсинга является соглашение об уровне обслуживания (SLA), описывающее предоставляемые услуги ИТ-аутсорсинга, качественные и количественные параметры их оказания, а также права и обязанности обеих сторон.

В ходе работы по оказанию услуг ИТ-аутсорсинга все запросы пользователей Компании принимаются операторами Service Desk ("первая линия поддержки"). Операторы отвечают за организацию взаимодействия с пользователями Компании, своевременное информирование пользователей о ходе рассмотрения их запросов, а также закрытие запросов. Операторы инициируют работы по обращениям пользователя, проводя регистрацию запроса и назначая ответственного за его обработку, а также координируют процесс выполнения работ. Основными исполнителями запросов пользователей при предоставлении услуг ИТ-аутсорсинга являются квалифицированные и опытные сотрудники "второй линии поддержки", специализирующиеся по технологическим направлениям поддержки и эксплуатации информационных систем.

Инженер СЦ работающий над заявкой отвечает за своевременное информирование Компании о текущем статусе работ и предпринимаемых действиях.

При оказании услуг ИТ-аутсорсинга вся информация о работе над заявкой протоколируется сотрудниками СЦ в автоматизированной информационной системе Сервисного центра «Ай-Ти Эрудит». Ход работ по заявкам можно отслеживать через web-интерфейс информационной системы.

Каждой заявке в зависимости от срочности и влияния на бизнес Компании присваивается приоритет, и проставляются соответствующие временные параметры ее выполнения. Автоматизированная информационная система СЦ производит в реальном времени контроль и при необходимости запускает процедуры эскалации, чтобы обеспечить заданные в соглашении об уровне обслуживания параметры качества услуг ИТ-аутсорсинга.

На периодической основе ответственные по ИТ Компании получают отчетность о параметрах качества оказания услуг ИТ-аутсорсинга за отчетный период. Руководитель проекта по сервису инициирует периодические встречи с уполномоченными по ИТ со стороны Компании для обсуждения достигнутых параметров уровней оказания услуг ИТ-аутсорсинга и выработке действий по улучшению качества обслуживания.

Сравнение компании Ай-Ти Эрудит с другими компаниями

Какие преимущества ИТ-аутсорсинга от Ай-Ти Эрудит перед вендорами?

Мультивендорность

Компания «Ай-Ти Эрудит» является сертифицированным партнером ведущих производителей мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций: Cisco Systems, Hewlett-Packard, Hitachi, Sun Microsystems, IBM, Microsoft, Sony, Radvision, Micromuse, APC и других компаний, имеет в штате большое количество сертифицированных специалистов по оборудованию и программному обеспечению различных вендоров, что позволяет обеспечивать эффективную и высококвалифицированную эксплуатацию и поддержку мультивендорной ИТ-инфраструктуры Заказчиков в отличие от конкретного вендора, эксплуатирующего и поддерживающего инфраструктуру в основном только собственного производства.

Ответственность

При заключении контракта на поддержку с разным вендорами могут возникать ситуации, когда один вендор будет перекладывать ответственность на другого, в случае с Ай-Ти Эрудитом такие ситуации исключены, т.к. Заказчик получает единый центр ответственности за функционирование ИТ-инфраструктуры в лице компании Ай-Ти Эрудит.

Стоимость

В большинстве случаев стоимость услуг ИТ-аутсорсинга Ай-Ти Эрудит существенно ниже стоимости аналогичных услуг вендоров.

Какие преимущества ИТ-аутсорсинга от Ай-Ти Эрудит перед другими аутсорсинговыми компаниями?

Качество

Ай-Ти Эрудит гарантирует высокое качество оказываемых услуг по модели ИТ-аутсорсинга и, являясь крупным системным интегратором, не может рисковать своей репутацией (в отличие от небольших аутсорсинговых компаний).

Экспертиза

Ай-Ти Эрудит является системным интегратором широкого профиля и имеет большое число сертифицированных сотрудников в разных областях ПО и оборудования. При необходимости Ай-Ти Эрудит может привлекать сотрудников с нужными компетенциями из других подразделений компании для решений задач ИТ-аутсорсинга.

Круглосуточный режим работы (доступность в режиме 24x7x365)

Функционирует круглосуточная служба Service Desk, обеспечивающая первую линию поддержки, а также прием, регистрацию и координацию выполнения поступающих от пользователей запросов в режиме 24x7x365.

Стоимость

Стоимость услуг «Ай-Ти Эрудит», оказываемых по модели ИТ-аутсорсинга в большинстве случаев меньше стоимости аналогичных услуг других крупных системных интеграторов. Для расчета стоимости ИТ-аутсорсинга Вы можете связаться с нами.

Яндекс.Метрика